ytro

Бабушкины руки

Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.

Л. Квитка

О маме

Наша мама, как весна:
То, как солнце засмеётся,
То, как летний ветерок
Головы моей коснётся.
То рассердится слегка,
Будто тучка набежала,
То, как радуга, она:
Поглядит – и засияла!
Как заботница-весна,
Не присядет, не устанет.
Вот придёт домой она,
И тотчас весна настанет.

Н. Иванова

Подарок

А. Усачёв

Моей знакомой лошади
Сегодня восемь лет.
Подарю я лошади
Цветов большой букет.

Лошадь их поставит в вазу
И не станент кушать сразу.

Женский день

Солнце светит за окном,
Снега стало меньше.
Поздравляем с женским днём
Всех любимых женщин:

Маму, бабушку, подружек,
Всех соседок и старушек,
Тёть, сестер, учителей…
Потому что, потому что
С ними лучше и теплей!

Н. Иванова